1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг 4,53 по 15 голосам)
Загрузка...

Способы оплаты:

1. Наличными по адресу: г. Киев, улица Ярославская, 11-В (Подол, 5 минут от метро Контрактовая Площадь);

2. Наличными при доставке нашим курьером (Киев);

3. Онлайн оплата;

4. Приват24;

5.  Перевод на карту Приватбанка:
номер карты: 4731 1856 0638 2874

6. Наложенный платеж;

7.  Вы можете оплатить счета по безналичному расчету (без НДС).

Для получения счёта обратитесь к нам по телефонам, указанным в контактах. Мы не являемся плательщиками НДС.

Доставка:

По Киеву доставка готовых заказов производится нашими курьерами и составляет 40 грн. Срок доставки — 24-48 часов.

По Украине и Киеву доставка осуществляется через Новую Почту: «склад-склад» и «склад-дверь». Стоимость такой доставки на склад-получатель согласно тарифам Новой почты за счет получателя.
На киевский склад-отправитель Новой Почты доставка Вашего заказа с нашей стороны бесплатная, то есть оплачивается только стоимость пересылки Новой почтой.

116 комментария(ев)

  1. Дякую за чашки. Все зроблено якісно і гарно) Я дуже задоволена))
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Спасибо Вам за заказ!
      Ответить
  2. Добрий день. Я оплатила замовлення 21.02, коли буде готове і відправлене моє замовлення?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Ваш заказ будет отправлен сегодня.
      Ответить
  3. 20 февраля я оплатила заказ на печать 17 чашек, которые должны были быть отправлены 21 февраля, но сегодня уже 22 февраля и конец рабочего дня. Сотрудники на телефонные звонки не отвечают, заказ не отправили. Это как называется?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. 21 февраля Ваш заказ был полностью готов. Мы отправляем заказ на следующий день после готовности заказа. День в день можем отправить, только если есть такая возможность, о чем наш менеджер Вас уведомил при утверждении заказа. К тому же, Ваш заказ был отправлен вечером 21 числа, просто наш курьер не успел оформить доставку до отъезда машины. Хорошего Вам дня.
      Ответить
  4. Скажите, пожалуйста, можно ли заказать наложкой товар?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Доставка Новой почтой возможна только после полной оплаты заказа. Стоимость доставки рассчитывается компанией-перевозчиком и оплачивается отдельно.
      Ответить
      1. Я только что оплатила заказ, когда мне ожидать товар?
        Ответить
        1. Любо-Принт
          Здравствуйте. Комментарии - это публичная информация, вопросы по заказам лучше задавать на электронную почту или в телефонном режиме. Контакты на этой странице.
          Ответить
  5. Я відправила оплату 25.12 коли буде готове моє замовлення?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Диана. По вопросам заказа лучше всего писать на почту или же позвонить по номеру указанному в разделе контакты.Для этого Вам также нужен номер заказа.
      Ответить
  6. Здравствуйте, я оплатила заказ 16207 17.12.16 . Когда я смогу получить свой заказ или хотя-бы смс о том, что этот заказ обрабатывается ?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Юлия. Заказ 16207 поступил 17.12.16 в 23:33. Согласно графику работы заказ оформлен после окончания рабочего дня и так как Воскресенье (18.12) - выходной день Ваш заказ обработают только сегодня 19.12 в течении дня и в порядке очереди. Перед Новым годом, из за большой загрузки это может занять немного больше времени чем обычно, но вы в любом случае получите Ваш заказ на следующий день после его утверждения. Надеемся на Ваше понимание. Пожалуйста, обратите также внимание, что комментарии - это публичная информация. По вопросам заказа лучше написать на почту zakaz@lubo-print.com.ua или же позвонить в рабочее время. Спасибо за заказ. Хорошего дня!
      Ответить
  7. Заказ #16135 Оплачено 12.12.2016 г. - подскажите когда будет выполнен заказ?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Комментарии - это публичная информация, информацию о состоянии заказа мы выслали Вам на почту.
      Ответить
  8. А можна кур'єру здійснити оплату??
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. При выборе способа доставки курьером по Киеву оплата заказа при получении возможна.
      Ответить
  9. Здравствуйте! Возможна ли у вас доставка Укрпочтой, т.к. живу в деревне, до ближайшего отделения Новой почты далеко? Хочу заказать чашку с надписью по 100% предоплате.
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Доставку по Украине осуществляем только Новой Почтой.
      Ответить
  10. Скільки днів виготовляється кружка?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Стандартный срок изготовления - на следующий рабочий день после утверждения заказа. Также возможна срочная печать.
      Ответить
  11. Добрый день, мой заказ #15836. Я, заказывал чашку и женскую футболку размером XXL. Так вот, мне пришла футболка размером меньше XL. Можно как либо обменять\получить футболку нужного размера?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Для решения Вашей проблемы наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
      Ответить
  12. Здравствуйте. Мы делали заказ номер заказа:15864 Две футболки. Оплату мы сегодня сделали 410 гривен. Когда будет выслан наш заказ?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Ваш заказ будет выполнен сегодня до конца дня и будет отправлен на указанное Вами отделение Новой Почты завтра. Если будет возможность, отправим сегодня.
      Ответить
  13. Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, наложенным платежом мы не отправляем
      Ответить
  14. можно ли забрать из склада новой почты в Киеве, откуда должна отправляться посылка?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Заказ можно получить у нас в офисе.
      Ответить
  15. Почему информации о отверждении не было в соответствующем разделе? Оплатил вчера через приват банк. Как теперь подтвердить оплату?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Мы просим высылать подтверждение для того, чтобы точнее идентифицировать, что пришла именно Ваша оплата, так как часто приходят одинаковые суммы. Информацию о подтверждении оплаты (фото чека или скриншот операции) Вы можете выслать нам на почту. Просим с вопросами по Вашему заказу обращаться на почту или в телефонном режиме.
      Ответить
  16. сьогодні я оплатилатила заказ около 5 годин вечора....і як відправити письмо с подтверждением оплаты
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Отправьте подтверждение оплаты - фото чека или скриншот операции нам на почту. Мы проверим оплату завтра и отправим заказ в производство. В понедельник заказ будет отправлен по указанному Вами адресу.
      Ответить
  17. доброго дня скажіть можна оплатити при доставці на нові пошті...
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Так, можна. Але вам додатково прийдеться заплатити за пересилку когштів. Сума замовлення має бути не більше 150 грн.
      Ответить
  18. Здравствуйте. Подскажите,возможен ли самовывоз?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Да, Вы можете получить Ваш заказ у нас в пункте выдачи, по адресу - ул. Ярославская, 11.
      Ответить
  19. Качество товара отличное(картинка чёткая и яркая как на фото), качество самой чашки добротное, запаковано хорошо. P.S. Цена на услуги по доставке Новой Почтой превысила в 1,5 раза, чем было озвучено менеджером по телефону!!!
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Оксана. Очень приятно, что Вам понравилась чашка. Как написано в разделе оплата и доставка: "Стоимость такой доставки на склад-получатель согласно тарифам Новой почты за счет получателя". Мы не являемся сотрудниками новой почты, поэтому не можем назвать точную стоимость доставки. Она зависит от многих факторов к которым наша полиграфия отношения не имеет. Спасибо за отзыв и хорошего Вам дня!
      Ответить
  20. Можно заказ 15030 доставить курьером и оплатить ему?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Доставку курьером оформить можно. Доставка осуществляется на следующий день после готовности.
      Ответить
      1. вот я как раз и хочу ее оформить, просто при заказе я указаывала что оплачу на карту и заберу с новой почты, но сейчас ен получается оплатить на карту. Могу я завтра уже ожидать курьера?
        Ответить
        1. Любо-Принт
          Здравствуйте. Все детали заказа лучше уточнять по электронной почте или по телефону. Наши контактные данные Вы можете узнать по ссылке Контакты
          Ответить

Добавьте комментарий