1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг 4,64 по 22 голосам)
Загрузка...

Авторизация

Регистрация

Регистрация нового пользователя

41 комментарий(я)

  1. сделала заказ 16.04, второй день уже статус “в производстве”, очень медленно(
    Ответить
    1. Статус "в производстве" - конечный статус заказа. Ваш заказ был готов на следующий день после оплаты, а также был отправлен на следующий день после готовности.
      Ответить
  2. я зробила замовлення вже друге бо перше дуже сподобалось,але ще ніхто не зателефонував!
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Вы сделали заказ в наше нерабочее время (после 19:00). Работаем с 10:00 до 19:00. С Вами обязательно свяжутся в начале рабочего дня.
      Ответить
  3. я сьогодні оформила замовлення,колі зі мною з*яжаться?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Стараемся связываться в течении часа, в порядке очереди.
      Ответить
  4. Дивний інтернет-магазин((( Я давно і багато всього купую в інтернеті, але такого безвідповідального ставлення до покупців ще не зустрічала. Замовлення оплатила 12.11, протягом двох днів ніхто зі мною не зв'язався, написала в пошту, попросили скрін про оплату, скинула і знову тиша, подзвонила 15.11, сказали, що за 1-2 дні відправлять і знову тишина.... Що то за сервіс такий???
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Простите за предоставленные неудобства, попробую пояснить, почему задержалось выполнение Вашего заказа. К сожалению, у нас нет автоматизированной системы оплаты заказов и менеджеры не могут оперативно получить информацию о том, что оплата заказа произведена. Поэтому мы просим выслать подтверждение об оплате на почту. Вы выслали подтверждение 15.11, Ваш заказ был готов 16.11 и 17.11 был отправлен по указанному Вам адресу. Ожидайте СМС от Новой почты, когда посылка будет на отделении получения.
      Ответить
  5. Добрый день! Мой заказ #16789 Я оплатил но заказ еще на удержании что делать далбше после оплаты?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. С Вами должен связаться менеджер для утверждения заказа.
      Ответить
  6. Добрый день, мой заказ №16614. Заказала 06.02.17 и оплатила. Звонила мне не ответили, заказ на удержании
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Мы также не смогли с Вами связаться для утверждения заказа. Проверьте, пожалуйста, почту.
      Ответить
      1. Заказ получила)) чашки - супер! спасибо)
        Ответить
        1. Любо-Принт
          Добрый вечер, Даша. Спасибо большое за теплые слова! Ждем Ваших новых заказов.
          Ответить
  7. Доброго времени суток. Только что заказала чашку со своим дизайном. Когда перехожу в мои "заказы" > "просмотр заказа" > "белая чашка с Вашими фото или надписью × 1" то там нет никакого моего дизайна, чистая белая чашка. Какая она у вас? Заказ #16435
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте, Виктория. Когда Вы оформили заказ исходные макеты у нас сохранились, Вам нет причины переживать, при утверждении заказа по телефону мы обязательно уточним все детали. Пожалуйста обратите внимание, что комментарии - это публичная информация, по вопросам заказа лучше писать на почту или звонить по телефону указанному в разделе контакты
      Ответить
  8. Заказывали кружку с печатью личного фото, оплатили, писали на почту никто не ответил, звонили никто не брал трубку. Заказ #16391
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Мы получили Ваше письмо 31 декабря, примерно в 14 часов. Простите, что не ответили сразу, а решили сначала проверить оплату. Так как это был уже конец рабочего дня, проверить в тот же день, к сожалению, не удалось. В связи с этим Ваш заказ был запущен в производство 3 января и отправлен по указанному Вами адресу 4 числа вечером.
      Ответить
  9. Благодарю за заказ! всё сделали на высшем уровне, перезвонили, чтоб уточнить то, что один холст может быть размыт из-за низкого качества отправленного фото. Отказалась. Сбросили деньги на карту. В понедельник сделала заказ, в среду отправили, в пятницу вечером получила и любуюсь!) Подарки к Новому Году готовы) Спасиоб вам, ребята! Обязательно буду еще к вам обращатся!)
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Спасибо за Ваш заказ и за теплый отзыв. Рады, что Вам понравились наши услуги.
      Ответить
  10. Здравствуйте!!! Подскажите заказал две чашки через онлайн редактор а изображения нету.. Какой будет чашка???
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Возможно Вы недооформили заказ.
      Ответить
  11. Спасибо за кружку! Качество печати отличное. Все сделали и отправили быстро. Желаю успехов в бизнесе!
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Богдан. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за заказ, а также за отзыв. Нам очень приятно. Хорошего Вам дня! Ждем Ваших новых заказов.
      Ответить
  12. Большое спасибо. Заказывала печать на чашках, сделали качественно и быстро.
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вам понравились наши услуги.
      Ответить
  13. Заказом доволен, сделали хорошо и главное быстро. Качество печати хорошое и не оставляет к себе никаких притензий)) Буду у вас и в дальнейшем заказывать)
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день! Спасибо большое за отзыв. Будем ждать Ваших новых заказов:)
      Ответить
  14. на протяжении какого времени свяжется представитель? заказ онлайн сделала а для подтверждения не звонят
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый вечер. Заказы обрабатывается в порядке очереди. Представитель обязательно свяжется с Вами по телефону, когда дойдет до Вашего заказа.
      Ответить
    2. Я бы хотела поинтерисоваться, а оплата при получении или как?
      Ответить
      1. Любо-Принт
        Здравствуйте. В зависимости от того, что Вы заказывали. Рекомендую Вам обратиться к нам по телефону или написать на почту, чтобы узнать статус своего заказа.
        Ответить
      2. Любо-Принт
        Добрый день. Зависит от общей стоимости заказа. Если сумма заказа превышает 500 грн, то необходима предоплата в размере 50% наличными или на кату приват банка. Заказы почтой отправляются только по предоплате 100%. Если же Ваш заказ розничный, то его можно оплатить при получении.
        Ответить
  15. Только что получила чашку, товаром очень довольна, единственный недостаток то что фотография просматривается с легка, моя оценка 9 с 10. На счет обслуживания мне перезвонил менеджер на 2 день после заказа, общался вежливо, очень приятные люди, оценка 10 с 10. Буду советовать всем знакомым, спасибо большое:)))
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здрваствуйте, Марина. Очень благодарны за столь теплые слова.))
      Ответить
  16. Доброго дня. Я оплатила своє замовлення 14147 12 січня але зі мною до тепер не зв'язалися менеджери. Я писала вам на пошту, але відповіді не отримала. Якщо чесно, не дуже подобається такий сервіс. Ви може пояснити, що відбувається і коли буде готове моє замовлення?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Доброго дня. Дуже прикро читати у свою адресу такий відгук, адже ми завжди зв'язуємося з нашими клієнтами. Але якщо вже вийшло так як Ви описуєте, напевно трапився якийсь збій, можливо якась помилка. Ми з'ясуємо усі деталі і обов'язково зв'яжемося з Вами, Антоніно.
      Ответить
  17. Все прийшло. Гарно упакували. Кружка дуже красива, якісно зробили. Дякую. Ви молодці!
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Наталия. Спасибо за теплые слова. Ждем Ваших новых обращений
      Ответить
  18. Добрий вечір! Чи не могли б Ви скинути мені номер накладної, щоб простежити своє замовлення. Я його ще досі не отримала.
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Доброго времени суток. О статусе заказа Вы можете узнать, обратившись к нам по указанным на сайте телефонам или написав нам на почту письмо, в котором укажете номер заказа. Спасибо.
      Ответить

Добавить комментарий для Любо-принт Delete Message