1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг 4,64 по 22 голосам)
Загрузка...

Авторизация

Регистрация

Регистрация нового пользователя

39 комментария(ев)

  1. я зробила замовлення вже друге бо перше дуже сподобалось,але ще ніхто не зателефонував!
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Вы сделали заказ в наше нерабочее время (после 19:00). Работаем с 10:00 до 19:00. С Вами обязательно свяжутся в начале рабочего дня.
      Ответить
  2. я сьогодні оформила замовлення,колі зі мною з*яжаться?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Стараемся связываться в течении часа, в порядке очереди.
      Ответить
  3. Дивний інтернет-магазин((( Я давно і багато всього купую в інтернеті, але такого безвідповідального ставлення до покупців ще не зустрічала. Замовлення оплатила 12.11, протягом двох днів ніхто зі мною не зв'язався, написала в пошту, попросили скрін про оплату, скинула і знову тиша, подзвонила 15.11, сказали, що за 1-2 дні відправлять і знову тишина.... Що то за сервіс такий???
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Простите за предоставленные неудобства, попробую пояснить, почему задержалось выполнение Вашего заказа. К сожалению, у нас нет автоматизированной системы оплаты заказов и менеджеры не могут оперативно получить информацию о том, что оплата заказа произведена. Поэтому мы просим выслать подтверждение об оплате на почту. Вы выслали подтверждение 15.11, Ваш заказ был готов 16.11 и 17.11 был отправлен по указанному Вам адресу. Ожидайте СМС от Новой почты, когда посылка будет на отделении получения.
      Ответить
  4. Добрый день! Мой заказ #16789 Я оплатил но заказ еще на удержании что делать далбше после оплаты?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. С Вами должен связаться менеджер для утверждения заказа.
      Ответить
  5. Добрый день, мой заказ №16614. Заказала 06.02.17 и оплатила. Звонила мне не ответили, заказ на удержании
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Мы также не смогли с Вами связаться для утверждения заказа. Проверьте, пожалуйста, почту.
      Ответить
      1. Заказ получила)) чашки - супер! спасибо)
        Ответить
        1. Любо-Принт
          Добрый вечер, Даша. Спасибо большое за теплые слова! Ждем Ваших новых заказов.
          Ответить
  6. Доброго времени суток. Только что заказала чашку со своим дизайном. Когда перехожу в мои "заказы" > "просмотр заказа" > "белая чашка с Вашими фото или надписью × 1" то там нет никакого моего дизайна, чистая белая чашка. Какая она у вас? Заказ #16435
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте, Виктория. Когда Вы оформили заказ исходные макеты у нас сохранились, Вам нет причины переживать, при утверждении заказа по телефону мы обязательно уточним все детали. Пожалуйста обратите внимание, что комментарии - это публичная информация, по вопросам заказа лучше писать на почту или звонить по телефону указанному в разделе контакты
      Ответить
  7. Заказывали кружку с печатью личного фото, оплатили, писали на почту никто не ответил, звонили никто не брал трубку. Заказ #16391
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Мы получили Ваше письмо 31 декабря, примерно в 14 часов. Простите, что не ответили сразу, а решили сначала проверить оплату. Так как это был уже конец рабочего дня, проверить в тот же день, к сожалению, не удалось. В связи с этим Ваш заказ был запущен в производство 3 января и отправлен по указанному Вами адресу 4 числа вечером.
      Ответить
  8. Благодарю за заказ! всё сделали на высшем уровне, перезвонили, чтоб уточнить то, что один холст может быть размыт из-за низкого качества отправленного фото. Отказалась. Сбросили деньги на карту. В понедельник сделала заказ, в среду отправили, в пятницу вечером получила и любуюсь!) Подарки к Новому Году готовы) Спасиоб вам, ребята! Обязательно буду еще к вам обращатся!)
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Спасибо за Ваш заказ и за теплый отзыв. Рады, что Вам понравились наши услуги.
      Ответить
  9. Здравствуйте!!! Подскажите заказал две чашки через онлайн редактор а изображения нету.. Какой будет чашка???
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Возможно Вы недооформили заказ.
      Ответить
  10. Спасибо за кружку! Качество печати отличное. Все сделали и отправили быстро. Желаю успехов в бизнесе!
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Богдан. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за заказ, а также за отзыв. Нам очень приятно. Хорошего Вам дня! Ждем Ваших новых заказов.
      Ответить
  11. Большое спасибо. Заказывала печать на чашках, сделали качественно и быстро.
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вам понравились наши услуги.
      Ответить
  12. Заказом доволен, сделали хорошо и главное быстро. Качество печати хорошое и не оставляет к себе никаких притензий)) Буду у вас и в дальнейшем заказывать)
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день! Спасибо большое за отзыв. Будем ждать Ваших новых заказов:)
      Ответить
  13. на протяжении какого времени свяжется представитель? заказ онлайн сделала а для подтверждения не звонят
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый вечер. Заказы обрабатывается в порядке очереди. Представитель обязательно свяжется с Вами по телефону, когда дойдет до Вашего заказа.
      Ответить
    2. Я бы хотела поинтерисоваться, а оплата при получении или как?
      Ответить
      1. Любо-Принт
        Здравствуйте. В зависимости от того, что Вы заказывали. Рекомендую Вам обратиться к нам по телефону или написать на почту, чтобы узнать статус своего заказа.
        Ответить
      2. Любо-Принт
        Добрый день. Зависит от общей стоимости заказа. Если сумма заказа превышает 500 грн, то необходима предоплата в размере 50% наличными или на кату приват банка. Заказы почтой отправляются только по предоплате 100%. Если же Ваш заказ розничный, то его можно оплатить при получении.
        Ответить
  14. Только что получила чашку, товаром очень довольна, единственный недостаток то что фотография просматривается с легка, моя оценка 9 с 10. На счет обслуживания мне перезвонил менеджер на 2 день после заказа, общался вежливо, очень приятные люди, оценка 10 с 10. Буду советовать всем знакомым, спасибо большое:)))
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Здрваствуйте, Марина. Очень благодарны за столь теплые слова.))
      Ответить
  15. Доброго дня. Я оплатила своє замовлення 14147 12 січня але зі мною до тепер не зв'язалися менеджери. Я писала вам на пошту, але відповіді не отримала. Якщо чесно, не дуже подобається такий сервіс. Ви може пояснити, що відбувається і коли буде готове моє замовлення?
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Доброго дня. Дуже прикро читати у свою адресу такий відгук, адже ми завжди зв'язуємося з нашими клієнтами. Але якщо вже вийшло так як Ви описуєте, напевно трапився якийсь збій, можливо якась помилка. Ми з'ясуємо усі деталі і обов'язково зв'яжемося з Вами, Антоніно.
      Ответить
  16. Все прийшло. Гарно упакували. Кружка дуже красива, якісно зробили. Дякую. Ви молодці!
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Наталия. Спасибо за теплые слова. Ждем Ваших новых обращений
      Ответить
  17. Добрий вечір! Чи не могли б Ви скинути мені номер накладної, щоб простежити своє замовлення. Я його ще досі не отримала.
    Ответить
    1. Любо-Принт
      Доброго времени суток. О статусе заказа Вы можете узнать, обратившись к нам по указанным на сайте телефонам или написав нам на почту письмо, в котором укажете номер заказа. Спасибо.
      Ответить

Добавьте комментарий