1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Рейтинг 4,64 по 22 голосам)
Загрузка...

Забыли свой пароль? Укажите свой Email или имя пользователя. Ссылку на создание нового пароля вы получите по электронной почте.

35 комментария(ев)

  1. Дивний інтернет-магазин((( Я давно і багато всього купую в інтернеті, але такого безвідповідального ставлення до покупців ще не зустрічала. Замовлення оплатила 12.11, протягом двох днів ніхто зі мною не зв'язався, написала в пошту, попросили скрін про оплату, скинула і знову тиша, подзвонила 15.11, сказали, що за 1-2 дні відправлять і знову тишина.... Що то за сервіс такий???
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Простите за предоставленные неудобства, попробую пояснить, почему задержалось выполнение Вашего заказа. К сожалению, у нас нет автоматизированной системы оплаты заказов и менеджеры не могут оперативно получить информацию о том, что оплата заказа произведена. Поэтому мы просим выслать подтверждение об оплате на почту. Вы выслали подтверждение 15.11, Ваш заказ был готов 16.11 и 17.11 был отправлен по указанному Вам адресу. Ожидайте СМС от Новой почты, когда посылка будет на отделении получения.
      Reply
  2. Добрый день! Мой заказ #16789 Я оплатил но заказ еще на удержании что делать далбше после оплаты?
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. С Вами должен связаться менеджер для утверждения заказа.
      Reply
  3. Добрый день, мой заказ №16614. Заказала 06.02.17 и оплатила. Звонила мне не ответили, заказ на удержании
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Мы также не смогли с Вами связаться для утверждения заказа. Проверьте, пожалуйста, почту.
      Reply
      1. Заказ получила)) чашки - супер! спасибо)
        Reply
        1. Любо-Принт
          Добрый вечер, Даша. Спасибо большое за теплые слова! Ждем Ваших новых заказов.
          Reply
  4. Доброго времени суток. Только что заказала чашку со своим дизайном. Когда перехожу в мои "заказы" > "просмотр заказа" > "белая чашка с Вашими фото или надписью × 1" то там нет никакого моего дизайна, чистая белая чашка. Какая она у вас? Заказ #16435
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте, Виктория. Когда Вы оформили заказ исходные макеты у нас сохранились, Вам нет причины переживать, при утверждении заказа по телефону мы обязательно уточним все детали. Пожалуйста обратите внимание, что комментарии - это публичная информация, по вопросам заказа лучше писать на почту или звонить по телефону указанному в разделе контакты
      Reply
  5. Заказывали кружку с печатью личного фото, оплатили, писали на почту никто не ответил, звонили никто не брал трубку. Заказ #16391
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Мы получили Ваше письмо 31 декабря, примерно в 14 часов. Простите, что не ответили сразу, а решили сначала проверить оплату. Так как это был уже конец рабочего дня, проверить в тот же день, к сожалению, не удалось. В связи с этим Ваш заказ был запущен в производство 3 января и отправлен по указанному Вами адресу 4 числа вечером.
      Reply
  6. Благодарю за заказ! всё сделали на высшем уровне, перезвонили, чтоб уточнить то, что один холст может быть размыт из-за низкого качества отправленного фото. Отказалась. Сбросили деньги на карту. В понедельник сделала заказ, в среду отправили, в пятницу вечером получила и любуюсь!) Подарки к Новому Году готовы) Спасиоб вам, ребята! Обязательно буду еще к вам обращатся!)
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Спасибо за Ваш заказ и за теплый отзыв. Рады, что Вам понравились наши услуги.
      Reply
  7. Здравствуйте!!! Подскажите заказал две чашки через онлайн редактор а изображения нету.. Какой будет чашка???
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Возможно Вы недооформили заказ.
      Reply
  8. Спасибо за кружку! Качество печати отличное. Все сделали и отправили быстро. Желаю успехов в бизнесе!
    Reply
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Богдан. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за заказ, а также за отзыв. Нам очень приятно. Хорошего Вам дня! Ждем Ваших новых заказов.
      Reply
  9. Большое спасибо. Заказывала печать на чашках, сделали качественно и быстро.
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вам понравились наши услуги.
      Reply
  10. Заказом доволен, сделали хорошо и главное быстро. Качество печати хорошое и не оставляет к себе никаких притензий)) Буду у вас и в дальнейшем заказывать)
    Reply
    1. Любо-Принт
      Добрый день! Спасибо большое за отзыв. Будем ждать Ваших новых заказов:)
      Reply
  11. на протяжении какого времени свяжется представитель? заказ онлайн сделала а для подтверждения не звонят
    Reply
    1. Любо-Принт
      Добрый вечер. Заказы обрабатывается в порядке очереди. Представитель обязательно свяжется с Вами по телефону, когда дойдет до Вашего заказа.
      Reply
    2. Я бы хотела поинтерисоваться, а оплата при получении или как?
      Reply
      1. Любо-Принт
        Здравствуйте. В зависимости от того, что Вы заказывали. Рекомендую Вам обратиться к нам по телефону или написать на почту, чтобы узнать статус своего заказа.
        Reply
      2. Любо-Принт
        Добрый день. Зависит от общей стоимости заказа. Если сумма заказа превышает 500 грн, то необходима предоплата в размере 50% наличными или на кату приват банка. Заказы почтой отправляются только по предоплате 100%. Если же Ваш заказ розничный, то его можно оплатить при получении.
        Reply
  12. Только что получила чашку, товаром очень довольна, единственный недостаток то что фотография просматривается с легка, моя оценка 9 с 10. На счет обслуживания мне перезвонил менеджер на 2 день после заказа, общался вежливо, очень приятные люди, оценка 10 с 10. Буду советовать всем знакомым, спасибо большое:)))
    Reply
    1. Любо-Принт
      Здрваствуйте, Марина. Очень благодарны за столь теплые слова.))
      Reply
  13. Доброго дня. Я оплатила своє замовлення 14147 12 січня але зі мною до тепер не зв'язалися менеджери. Я писала вам на пошту, але відповіді не отримала. Якщо чесно, не дуже подобається такий сервіс. Ви може пояснити, що відбувається і коли буде готове моє замовлення?
    Reply
    1. Любо-Принт
      Доброго дня. Дуже прикро читати у свою адресу такий відгук, адже ми завжди зв'язуємося з нашими клієнтами. Але якщо вже вийшло так як Ви описуєте, напевно трапився якийсь збій, можливо якась помилка. Ми з'ясуємо усі деталі і обов'язково зв'яжемося з Вами, Антоніно.
      Reply
  14. Все прийшло. Гарно упакували. Кружка дуже красива, якісно зробили. Дякую. Ви молодці!
    Reply
    1. Любо-Принт
      Добрый день, Наталия. Спасибо за теплые слова. Ждем Ваших новых обращений
      Reply
  15. Добрий вечір! Чи не могли б Ви скинути мені номер накладної, щоб простежити своє замовлення. Я його ще досі не отримала.
    Reply
    1. Любо-Принт
      Доброго времени суток. О статусе заказа Вы можете узнать, обратившись к нам по указанным на сайте телефонам или написав нам на почту письмо, в котором укажете номер заказа. Спасибо.
      Reply

Добавьте комментарий